Традиционный прием граждан по личным вопросам 13 января провел заместитель городского головы Владимир Попиль. Рассказать об отсутствии воды в кранах ровенчане приходили целыми коллективами. Сначала два жителя поселка Дзержинского, а после и жители улицы Солнечной (на фото), что в поселке Новодарьевке, сетовали на многодневную засуху. «Когда был снег, мы его топили, а теперь даже снега нет. Что нам делать?» - возмущались новодарьевцы. Начальник департамента компании «Лугансквода» Юрий Ткачук проблемы объяснил уменьшением объемов подачи воды на город – ее просто всем не хватает. Если изначально Ровеньки получали 20 тысяч кубометров воды в сутки, то сегодня всего 14, а оплачивает население и того меньше – 5,5 тысячи кубометров. Лимиты, говорит Юрий Ткачук, ему «спускает» областное управление компании. Какой выход? Для поселка Дзержинского – подвозить воду. В поселке Новодарьевке – отремонтировать задвижку и вручную открывать ее дважды в неделю. Иначе – никак.
Поступило несколько жалоб и на скачки напряжения, и просьба заменить аварийную электроопору - с этим разберутся энергетики.
Решать проблемы с недогревами в кв. Гагарина, 4 и по ул. Ленина, 94 будут коммунальщики. Разбираться с перерасчетом пенсии вместе с ровенчанином будут специалисты УТСЗН.
Непонятно, как помочь двум обратившимся горожанам. У жителя ул. Чехова болен сын, и он требует, чтобы к квартире на первом этаже пристроили балкон. Однако средств на проведение таких работ нет. Ровенчанка, пришедшая на прием в третий раз, никак не может оформить инвалидность, но и на работу, по ее словам, медики ее не пускают. Хотя после предыдущего обращения Владимир Попиль получил от управления здравоохранения ответ, что врачи не препятствуют женщине в устройстве на работу. В этих вопросах жителям города власть будет помогать по мере возможности.
|