Суббота, 20.04.2024, 13:03
Приветствую Вас Гость

ВПЕРЕД-РОВЕНЬКИ



Главная » 2013 » Сентябрь » 12 » СТАНЕТ ЛИ В ДОМАХ УЮТНЕЕ С "УЮТ ДОМ СЕРВИСОМ?"
СТАНЕТ ЛИ В ДОМАХ УЮТНЕЕ С "УЮТ ДОМ СЕРВИСОМ?"
09:27

Обслуживанием жилого фонда кварталов с 1 сентября стало заниматься ООО «Уют Дом Сервис». Напомним нашим читателям, что в конце августа были подведены итоги конкурса, в котором, кроме вышеупомянутого ООО, принимали участие также ЧП «Семила-2006» и предприятие «АРС» от Всеукраинской организации инвалидов. Но после изучения представленных документов комиссия сняла с конкурса и «Семилу-2006», и «АРС», таким образом, «Уют Дом Сервис» стал единственным участником, с ним же УЖКХ и заключило договор на год. Возглавляет структуру Владимир Рева, человек в коммунальном хозяйстве не новый, хорошо знающий проблемы кварталов.

Понятно, что делать глобальные выводы о деятельности нового предприятия пока рано, «Уют Дом Сервис» работает меньше двух недель. У коммунальщиков сейчас горячая пора - до начала отопительного сезона остается чуть больше месяца. И жителей кварталов, как всегда с наступлением осени, волнует прежде всего вопрос, начнется ли он 15 октября?

- Не могу пока сказать стопроцентно, - отвечает Владимир Владимирович, - но наше предприятие приложит к этому максимум усилий.

Сейчас в штате ООО «Уют Дом Сервис» 86 человек, это почти в полтора раза меньше, чем было в КП «СРЖК». Оставили самых проверенных, и, как уверен директор, этого вполне достаточно для успешной работы. Нет теперь здесь строителей и кровельщиков – какой смысл платить зарплату тем, у кого зимой нет работы? С приходом тепла, когда начнутся текущие ремонты, предприятие будет нанимать сотрудников для проведения тех или иных работ.

Капитальными ремонтами «Уют Дом Сервис» пока не планирует заниматься. Они не оговорены в условиях конкурса, а главное, на них нет денег.

Предприятие внедряет качественно новый подход к сбору коммунальных платежей с населения. Теперь каждый дом будет иметь собственный счет, и сколько соберут его жители средств, столько на дом и будет потрачено. Каждый месяц Владимир Рева готов отчитываться перед жильцами, на какие цели израсходованы деньги. По словам директора, сейчас идет период накопления средств, потому что за месяц или два невозможно решить все проблемы, а для некоторых из них и полгода мало.

Но директор полон оптимизма. Тарифы на услуги сейчас соответствуют потребностям коммунальщиков, штат сокращен, налоговый пресс ослаблен, средства экономятся. Теперь главная задача - вовремя начать отопительный сезон .

Просмотров: 866 | Добавил: rijik | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 Алексей Андреевич  
0
А договор этот директор пробывал заключить?,а то "Предприятие внедряет качественно новый подход к сбору коммунальных платежей с населения."

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
КАКУЮ ПРОБЛЕМУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДОЛЖЕН РЕШИТЬ ГОРОДСКОЙ ГОЛОВА?
Всего ответов: 31
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz