Четверг, 18.04.2024, 10:10
Приветствую Вас Гость

ВПЕРЕД-РОВЕНЬКИ



Главная » 2010 » Июнь » 4 » СОВЕЩАНИЕ СВЕЛОСЬ К БАЗАРНОМУ ВЕЩАНИЮ
СОВЕЩАНИЕ СВЕЛОСЬ К БАЗАРНОМУ ВЕЩАНИЮ
13:40

 Автоперевозчики предложили «завязать» рентабельные и нерентабельные маршруты в один прибыльный «узел». Но…

Данное предложение прозвучало на очередном совещании представителей местной власти в лице первого заместителя городского головы Александра Викторовича Тимошенко и членов конкурсного комитета по транспорту с автоперевозчиками на городских автобусных маршрутах общего пользования. Частный предприниматель Виктор Анатольевич Митченко внес от имени ровеньковских автоперевозчиков-физлиц предложение изменить два маршрута. Так, с его слов, необходимо совместить рентабельный маршрут «Пос. Дзержинский - мкр. Черниговский» с менее рентабельным «Кв. Гагарина – ш. ½ «Ровеньковская». Стоимость проезда в данном случае предлагается оставить, по сути, прежней – две гривны. Вот только за проезд по городу пассажирам придется платить 1 грн 50 коп. Именно такую цену, к примеру, озвучил частный предприниматель Гоча Рудикович Какулия. 

Также на обсуждение вынесли предложение вместо нерентабельного маршрута «Кв. Молодежный – ул. Благовещенская» создать маршрут «Спорттовары – ул. Благовещенская». Движение автобусов по нему шло бы через Центральный рынок, улицы Калинина, Фрунзе и Ломоносова, а также шахту №82 до ул. Благовещенской. Жителей же квартала Молодежного будут перевозить только до микрорайона Черниговского.

Данные преобразования в маршрутной сети города и прочие вопросы по автоперевозкам вызвали у присутствовавших на совещании частных предпринимателей ряд негативных эмоций и споры. В итоге первый заместитель городского головы назвал встречу базаром и призвал автоперевозчиков к конкретному разговору в другой раз. В этот же автоперевозчики собрались в стенах исполкома не понятно для чего и ушли, собственно говоря, ни с чем.

Вместе с тем три частных предпринимателя – А.Е. Старун, В.А. Митченко и А.В. Ревенко – все же направили официальное обращение и.о. городского головы А.В. Есенкову. Далее - текст обращения:

 

«Уважаемый Александр Витальевич!

Обратится к Вам нас заставила сложившаяся в нашем городе обстановка в работе городского транспорта на маршрутах общего пользования.

После создания в городе АТП -10956, в парк, которого вошли в большей численности арендные автобусы частных предпринимателей (это было сделано по настоянию местной власти), была утверждена сеть имеющихся на данное время городских маршрутов.

Маршрутная сеть составлена по принципу загруженности пассажирами, что поделило ее на две категории: рентабельные с постоянным пассажиропотоком и нерентабельные с пассажиропотоком в час пик.

Так как на рентабельных маршрутах работает монополист АТП -10956, под которого были проведены все городские конкурсы, то на нерентабельных - остальные перевозчики (и то, по временным разрешениям).

Работа на маршрутах с нестабильным пассажиропотоком является убыточной, поскольку содержание автобусов при такой цене проезда и качеством дорожного покрытия не покрывает всех расходов. В связи с этим перевозчики ищут самостоятельно для автобусов, работающих на линии, возможность дополнительного заработка (обслуживание похорон, свадеб, подвоз школьников и др.) Это приводит к сбою работы на линии.

Рентабельные маршруты обслуживает монополист, который кроме загрузки автобусов еще и получает немалые деньги за перевозку льготной категории пассажиров, хотя льготников перевозят все автобусы предпринимателей.

Кроме этого, исполком при проведении конкурсов для работы на маршрутах уже заранее выносит условия под определенного автоперевозчика, не давая возможности остальным имеющим автобусы перевозчикам участвовать в конкурсе и дальнейшей работе. Такие требования условий конкурса заставляют нас продавать автобусы, ставить их на отстой, сдавать в аренду, так как часть их приобретена в кредит.

Мы считаем, что для стабильной работы городского транспорта необходимо пересмотреть существующую сеть городских маршрутов, уравновесив ее с пассажиропотоком, пересмотром цен на проезд, что позволит всем перевозчикам работать на равных условиях.

Для рассмотрения мы предлагаем сеть маршрутов, с учетом основных остановок направления».

От редакции:  корреспонденты газеты «ВР» бывают на подобных совещаниях уже не первый раз. Прийти к какому-то общему решению в транспортном вопросе автоперевозчики не могут на протяжении уже много лет. Возможно, и проблема-то вовсе не в монополисте, компенсациях и рентабельности маршрутов, а в том, что между самими частниками нет единства. Каждый преследует свои интересы. Перевозчики всех маршрутов, объединяйтесь! Возможно, тогда интерес каждого станет интересом всех.

Просмотров: 801 | Добавил: rijik | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Наш опрос
КАКУЮ ПРОБЛЕМУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДОЛЖЕН РЕШИТЬ ГОРОДСКОЙ ГОЛОВА?
Всего ответов: 31
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz