Пятница, 19.04.2024, 01:25
Приветствую Вас Гость

ВПЕРЕД-РОВЕНЬКИ



Главная » 2012 » Январь » 27 » РОВЕНЧАНКА УСТРОИЛА СУПЕРМАРКЕТУ "БОЛЬШУЮ СТИРКУ"
РОВЕНЧАНКА УСТРОИЛА СУПЕРМАРКЕТУ "БОЛЬШУЮ СТИРКУ"
09:46

Один из крупнейших украинских супермаркетов электроники отказался возвращать деньги за проданный некачественный товар. Покупательница обратилась в суд…

Настроение у Наташи (имя изменено) было приподнятым: они с мужем продали старую новую квартиру и решили обновить бытовую технику – как тут не радоваться, ведь сейчас все такое удобное и многофункциональное! Купить все, что мечталось, в родном городе не получилось: объехали все магазины бытовой техники, а такой, какую хотелось, нет. Решили ехать в областной центр – там выбор больше.

В Луганске нашли все. Одна проблема – супермаркет электроники, где купили холодильник, микроволновку и стиральную машину, доставлял быттехнику только в пределах Луганска. И тут продавец-консультант предложил им услуги знакомого таксиста. Обменявшись номерами телефонов, супруги уехали домой.

Покупки привезли через два дня. Холодильник и микроволновку включили сразу – все работало. Со стиральной машиной сложнее. Наташа нашла специалистов, те приехали, установили. Еще при установке один из спецов заметил, что крышка на машине болтается, вилка выглядит так, как будто уже использовалась, стекло какое-то мутное… А ведь стоит она немало – 6 с лишним тысяч.

Наташа сразу позвонила продавцу. Тот успокоил ее, сказал, что крышка, возможно, разболталась при транспортировке. Пообещал, что созвонится со специалистами из ровеньковского супермаркета этой же сети, они все устранят.

Те пришли. Через два дня. Осмотрели машину. Сказали, что ничего страшного, нужно просто подтянуть крышку. Только у них нет с собой инструментов. Посоветовали сделать это самим.

Худо-бедно подтянули… Начали включать. Машинка гудит, воду заливает, а барабан не крутится. Обнаружилось, что еще сбито программное обеспечение. Наташа снова начала звонить продавцу в Луганск. Тот предположил: может, ремень спал?.. И снова пообещал прислать «специалистов из ровеньковского филиала».

Супруги ждали несколько дней. Когда поняли, что продавцы тянут до указанных в законе о правах потребителей 14 дней (когда уже не примут обратно товар), терпение супругов лопнуло. И они повезли стиральную машину в Луганск.

В областном супермаркете машинку, конечно, принять отказались. Сказали: «Если бы вы привезли исправную, мы бы приняли». Посоветовали обратиться в сервисный центр. Супруги настаивали на том, чтобы им заменили машину на качественную. В супермаркете согласились только принять машинку на ремонт. Домой везти злосчастную машинку уже не хотелось, поэтому Наташа с мужем оставили ее в супермаркете.

Из Луганска им позвонили через месяц. Сообщили, что отремонтировали, можно забрать и даже привезут ее бесплатно. Наташа ответила, что машинку забирать не будут, а дальше будут решать все вопросы по машинке в суде.

Перезвон с супермаркетом продолжался два месяца – пока шло судебное разбирательство.

Обманутые и обиженные покупатели требовали, чтобы им вернули деньги за некачественный товар, а помимо этого заплатили положенную по закону неустойку и моральный ущерб. За каждый день просрочки недобросовестный продавец должен заплатить 1% от стоимости товара – за 52 дня «набежало» 3224 грн. Моральный ущерб оценили в 2 тыс. грн. Приплюсовали еще 500 грн, которые заплатили адвокату за его услуги – составление иска и так далее, и судебные расходы.

Гражданское дело о защите прав потребителя и возмещении морального ущерба слушала судья Ровеньковского городского суда судья Наталья Ибадова. «Проблема многим из нас до боли знакомая, - комментирует Наталья Павловна уже после заседания, - многие сталкивались с такими ситуациями. Только вот немногие решаются отстаивать свои права». 

Суд дал возможность сторонам уладить спор – заключить мировое соглашение.

Деньги за стиральную машину супермаркет супругам обязался вернуть, а те, в свою очередь, отказались от неустойки и морального ущерба. «Нервы нам потрепали изрядно, - рассказывает Наталья. – Но мы решили добиться справедливости. Конечно, потратились на поездки в Луганск и адвоката. Но деньги за некачественную стиральную машину нам на днях вернут. Советуем всем, кто сталкивается с такими ситуациями, не пасовать, а идти в суд и отстаивать свои потребительские права».

Просмотров: 620 | Добавил: rijik | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
КАКУЮ ПРОБЛЕМУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДОЛЖЕН РЕШИТЬ ГОРОДСКОЙ ГОЛОВА?
Всего ответов: 31
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz