Поводом для серьезного разговора стало письмо ровеньковскому
мэру
от ровеньковских учителей
В понедельник 14 февраля в зале Детской музыкальной школы
собрались председатели учительских профкомов, директора школ, родители
школьников. Прибыл городской голова Александр Есенков. Вместе с ним на встречу
с педагогами пришли председатель городского попечительского комитета Сергей
Гутенко и депутат городского совета Александр Рак.
Встречу открыл профсоюзный лидер педагогов Евгений Сиджахов.
Он сообщил о том, что на встрече профактивов 4 февраля педагоги ОШ №9
обратились с письмом по поводу одного из прямых эфиров с участием городского
головы Александра Есенкова. Они возмущены высказыванием мэра в отношении
современных учителей. Это мнение поддержали представители других школ, и уже
через несколько дней мэр получил это письмо. «Реакция была правильная, -
отметил Евгений Михайлович. – Без встречных обид и возмущений. Мэр заметил
только, что уже накопилось много взаимных вопросов». Было решено встретиться.
О чем говорили? Конечно, о самом важном и наболевшем. О
статусе учителя в современном обществе и ученической среде, который зависит в
том числе и от того, во сколько оценивают труд учителя. Ведь сегодня молодой
учитель получает одинаковую зарплату с техработником. Затронули и хозяйственные
вопросы – угольные нормы для школ и ремонты. Делились не только заботами и
болью. Благодарили за помощь в подготовке школ к учебному году, за
выплачиваемую вовремя зарплату и отпускные. Просили и в дальнейшем не обходить
школы «ремонтным» вниманием, ведь с каждым годом и здания, и мебель не
становятся новее.
Нужно отметить, что в процессе обсуждения все-таки было
найдено взаимопонимание во многих вопросах. Его подкрепила еще и позиция
руководителей новой в городе общественной организации «Родительский комитет»
Сергея Гутенко и Александра Рака – они ратуют за более активное вовлечение в
процесс воспитания ребенка его родителей, за духовное очищение общества от негатива, все больше проникающего
в жизнь. Мэр извинился за несколько некорректное высказывание, как он
подчеркнул, перед теми учителями, которые работают с полной самоотдачей, честно,
а тех, кто чувствует за собой недоработки, предупредил, что спуска не даст и
заставит работать так, как этого требует избранная ими профессия. Договорились
участники встречи и о том, что будут вместе работать во благо города и его
будущего – детей, не подрывая авторитет учителя.
Все- таки правильно, что встреча состоялась. Учитель сегодня полностью не защищен. Мы хотели в Европу, где нет авторитета учителя. Где элементарно можно не давать учителю на уроке работать, и учитель не может сделать замечание, так как это расценивается как нарушение прав ребенка. Сегодня это серъезные проблемы в общеобразовательных школах Америки и Англии. Рассказывают об этом те, кто там живет. Мы к этому идем тоже. Ведь любая СМС, высказывание родителя принимается без разбора за чистую монету. Ребенок пришел домой, что-то не допонял, исказил факты, уже жалоба на учителя.Провоцировал ли ученик долго учителя,чтобы состоялся конфликт, колбасу где- то не так взвесили, на экзамене строго спросили, оценку поставили, какую заслужил и т.д., в итоге виноват учитель- объел детей,не нашел индивидуальный подход, не может научить. Часто от родителей слышишь: " Мы вам отдали в школу, чтобы вы учили и воспитывали, вот и занимайтесь, а нам некогда, нужно деньги зарабатывать". В корне неправильный подход. Наших детей можно воспитывать только вместе, и родители играют здесь самую главную роль. И приходить родитель должен в школу с целью сотрудничества с учителями и поддержания очень тесного контакта, и дома, чтобы родитель не думал о конкретном учителе ( пусть скажет ему об этом без присутствия ребенка), ребенку нужно говорить уважительно об учителе.Тогда может будет и положительный результат. Если еще и власть не будет поддерживать авторитет образования и учителя, все, мы пропали.Конечно же и учитель должен помнить о том, что он УЧИТЕЛЬ , и то что позволено в других профессиях, не позволено учителю. Потому-то и не все могут быть учителями, не каждый выдерживает, и часто молодые специалисты и года не отработают - уходят. Потому как учитель остается учителем 24 часа в сутки. У него нет 8-часового рабочего дня, рабочий день у него из школы плавно переходит домой и поступки учителя во все времена рассматривались под микроскопом.
Самое интересное, в пятницу Тимошенко в прямом эфире говорил что не было никаких фраз обижающих учителей, все это выдумки и камеры ничего не зафиксировал. И тут - попался. "Мэр извинился за некорректное высказывание", которого по словам Промагниченного Матроса не было, а на видеопланках которые хранятся в РТВ (к которому, как оказалось, он тоже не имеет отношения) все смотрели - ничего не могли найти. Какой раз попадается, и хоть бы что. Сколько можно считать всех за дебилов? До каких пор это убожище будет занимать вторую должность в городе? Хотя один плюс - порадовали учителя, показали что у них есть свое мнение, и проглатывать такие фразы они не намерены.
было б сказано! И вы в это верите? Врали, врали и врать будут. Ведь что такое на 200тыс.грн. украденной электроэнергии по сравнению с 17 г сосиски? Позор! За 17 г сосиски - уголовное дело, а за украденную электроэнергию - на поклон к губернатору за отмазкой для своего "детолюбивого".
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]