Пятница, 29.11.2024, 10:09
Приветствую Вас Гость

ВПЕРЕД-РОВЕНЬКИ



Главная » 2011 » Январь » 20 » НАРОД, ГОТОВЬТЕ ДВУХГРИВЕННЫЕ КУПЮРЫ!
НАРОД, ГОТОВЬТЕ ДВУХГРИВЕННЫЕ КУПЮРЫ!
11:13

С 24 января в любом городском автобусе проезд будет стоить уже 2 гривны.

Такое решение принято на заседании исполкома 18 января

Члены исполкома рассмотрели много вопросов: отчет о работе с обращениями граждан, Программа социально-экономического развития города на 2011 год, жилищные и детские вопросы (опека и попечение). За неудовлетворительную работу по обращениям граждан «снимали стружку» с руководителя КП «ГКП» Владимира Ревы. Отдельно пришлось отвечать за проволочки и грубость персонала представителю РЭСа. Заблаговременно покинул зал начальник департамента «Луганскводы». Критиковали члены исполкома и представленную начальником управления экономики Юрием Скрипченко Программу социально-экономического развития. Но самым резонансным оказался вопрос повышения стоимости проезда в городском транспорте.

Городская власть долго и упорно пыталась не заострять внимания горожан на транспортных проблемах. На «ура» решались другие вопросы – ремонтировали дороги, школы, покупали медтехнику, вроде бы боролись с копанками… Но деньги, оставленные прошлой властью и полученные новой властью от ДТЭК, закончились. А проблемы не просто остались, они стали обостряться. Ездить по городу с каждым днем становится все сложнее. В часы пик пассажиры набивают маршрутки до отказа, а ожидать городской транспорт после шести вечера – игра в рулетку.

Городская власть долго пыталась обходить острые углы темы перевозок. Если "угол” и возникал, как, например, по маршруту №2, то виноватили в "раздувании проблемы” газету "Вперед-Ровеньки”. Городская власть проблемы там не видела.

Неизвестно, сколько бы это "невидение” продолжалось, если бы в очередной раз газета «Вперед-Ровеньки», отреагировав на обращения и звонки горожан, не подняла транспортную тему. И если бы не забились в истерике ровеньковские перевозчики. Кстати, вместе со всеми перевозчиками Украины. Из-за того, что цены на ГСМ увеличились вдвое, а стоимость проезда осталась прежней. Из-за подорожания запчастей, маленьких зарплат водителей из-за нерентабельности перевозок и так далее.

Городские власти решили перевести весь городской транспорт в режим маршрутного такси. Дело в том, что для тарифы для маршруток местная власть может принимать самостоятельно. Решили, перевели и сразу утвердили тариф в 2 грн на всех городских маршрутах.

«2 гривни за проезд позволят нам хотя бы рассчитаться с долгами, - сказал после окончания заседания директор АТП-10956 Александр Узеринов. – На сегодня у АТП 600 тысяч долга за ГСМ и запчасти». Говорил самый крупный в Ровеньках перевозчик и о кадровых проблемах. Только в прошлом году с предприятия уволилось 110 водителей при нынешнем штате из 78 водителей. Текучесть устрашающая. Средняя зарплата – до полутора тысяч гривен. Работать по 10 часов, да с нервами и ремонтами не хочет никто.

Итак, для улучшения ситуации с перевозками городская власть все-таки решилась на повышение тарифов на проезд. Первый заместитель городского головы Александр Тимошенко даже пообещал, что с повышением возле исполкома перевозчики в очередь выстроятся, чтобы их взяли на городские маршруты. Только не спешите ждать улучшений. В системе организации работы городского транспорта мало что изменится. Имеется ввиду качественно. Тариф повысили, количество же автобусов осталось пока прежним. Тем более – автобусы перевели в режим маршрутного такси, что вносит свои коррективы в работу. Так, маршрутное такси может не останавливаться на остановках, если салон полный и никто из пассажиров не выходит, а за переполненные автобусы перевозчиков могут даже штрафовать.

А как у других?

Средняя стоимость перевозки в Киеве до повышения - 2,25 грн, в Луцке, Одессе, Ивано-Франковске - 2 грн, в Донецке - от 1,5 до 2 грн.

Цену на проезд в киевских маршрутках подняли до 3 грн.

Днепропетровские перевозчики дали свои предложения в горисполком, заложив тарифы с нулевой рентабельностью. Для автобусов большой вместимости за проезд будут брать 2 грн, в «Богданах» - 3 грн, в микроавтобусах - 4 грн.

Другого выхода, кроме повышения цены как минимум до 2 грн, не видят ахтырские перевозчики.

В Красном Луче исполком горсовета принял решение о повышении проезда в городском пассажирском транспорте (автобусах) с 1 грн до 1,5 грн.

Газета «Вперед-Ровеньки» на сайте проводит опрос на тему «КАК УЛУЧШИТЬ РАБОТУ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА?» Предлагается пять вариантов ответа. Лидер – 19 ответов из 23 – «Заставить мэра и его замов ездить на работу на автобусах».

Как говорится, без комментариев.

Светлана ВАЛЬКО.



Просмотров: 885 | Добавил: rijik | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 5
5 Голос  
0
Хоть по 1 грн, хоть по 2 -все равно хреново автобусы ходят. Вчера после работы, думала, озверею на морозе, пока ждала маршрутку на Дзержинку. За 40 минут одна Рута прошла под завязку полная, а уехала домой на нагольно-тарасовском. Рискнула, хотя позавчера в автобусе нагольчане облаяли. Народ у нас болеет не потому что слабые стали, а потому, что на остановках мерзнут в ожидании автобусов. Делайте что-то, руководители города!

4 Левша  
0
Очередное лобирование интересов толстосумов, так как, господин Узериноов является монополистом перевозчиков, естественно он будет проталкивать свои выгоды в исполкоме. А как это делается наверняка все знают.

3 trunk  
0
Quote
Так, маршрутное такси может не останавливаться на остановках, если салон полный и никто из пассажиров не выходит, а за переполненные автобусы перевозчиков могут даже штрафовать

Штрафовать не только могут но и обязаны! angry

Стаття 121-2. Порушення правил перевезення пасажирів при наданні послуг з перевезення пасажирів
Перевезення водіями транспортних засобів, що працюють у режимі маршрутних таксі, пасажирів понад максимальну кількість, передбачену технічною характеристикою транспортного засобу або визначену в реєстраційних документах на цей транспортний засіб, - тягне за собою накладення штрафу від десяти до п’ятнадцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян. (от 170 до 255)грн. Т.е. в автобусах типа "Рута" это 16-20 человек, типа "Богдан", "ПАЗ" - 41 и не более. Ответственность за перевозку пассажиров свыше этого ляжет на плечи и карманы перевозчиков.


2 НЕ-кто  
0
Я вот тоже думал что подымут до 1,5 грн., а нет. А чего не 5 грн. ? Будем впереди планеты всей, у нас наверное бензин дороже или состояние дорог хуже, от-того и топлива много поглощается и расшатывается автомобиль. Полностью поддерживаю заставить руководство исполкома месячишко поездить на городском транспорте, а та глядишь и что-то измениться

1 Dima  
0
Не зря же Узеринов в депутаты пошел, я например другого и не ожидал...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
КАКУЮ ПРОБЛЕМУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДОЛЖЕН РЕШИТЬ ГОРОДСКОЙ ГОЛОВА?
Всего ответов: 32
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 11
    Гостей: 11
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz