Зима ближе – жалоб на коммунальные проблемы больше. 9 из 13 ровенчан пришли на прием граждан по личным вопросам, чтобы напомнить городской власти о санях, которые все же стоит готовить до наступления холодов. Так, жители двух домов в квартале Шахтерском не уверены, что смогут благополучно перезимовать, если ЖЭК не отремонтирует протекающую крышу. Начальник ЧП «Уют Дом Сервис» Владимир Рева подтвердил плачевное состояние покрытия на крышах домов №26 и №4, но поручиться за выполнение хотя бы каких-то ремонтных работ не смог. «В доме №26 состояние кровли практически аварийное, необходимо заменить около 70 квадратных метров покрытия. В данный момент выполнить ремонт мы не можем, так как дома еще не накопили достаточно средств, чтобы проводить в них ремонтные работы», - прокомментировал ситуацию Владимир Владимирович. Секретарь городского совета Галина Буйниченко, проводившая прием, настояла на коалиции местной власти и новой управляющей компании с целью обеспечения «сухой» зимы для ровенчан. А вот жильцам дома №8 квартала Шахтерского, скорее всего еще одну зиму придется «померзнуть» без стекол в подъездных окнах, так как плотника ЧП «Уют Дом Сервис» отпустило на каникулы до весны.
Невзирая на отсутствие средств в городской казне, Галина Владимировна пообещала двум престарелым ровенчанам рассмотреть, а затем и решить вопрос с остановкой в районе РШСУ по маршруту «Спорттовары». Для установки дорожного знака «остановка по требованию» необходимо изыскать порядка 800 гривен, что ввиду дефицита бюджета средства не малые.
Не столько средств, сколько нервов требует решение «мусорных» вопросов. И для того чтобы представители «Зари Донбасса» могли самостоятельно держать ответ перед ровенчанами, отныне их станут приглашать на прием граждан. Ведь объяснить, зачем для заключения договора на вывоз ТБО нужны личные данные граждан и почему нельзя передвинуть контейнеры для мусора в другое место, могут лишь работники предприятия.