С таким вопросом в сезон отпусков все чаще обращаются ровенчане. И если узнать расписание автобусов междугороднего сообщения - не проблема, то на железнодорожную станцию Ровеньки дозвониться невозможно. В справочной "Укртелекома" за вокзалом не числится никаких номеров. Помочь нам не смогла и диспетчерская служба исполкома. А вот в телефонной справочной ГП "Ровенькиантрацит" телефончик подсказали. Но вот незадача! Он ответил лишь гудками - разговаривать с нами никто не спешил. Потому вопросы руководству станции пришлось задавать после личного знакомства. Так, Светлана Николаевна Коробейникова, заместитель начальника станции, говорит, что на станции диспетчерской службы нет - не хватает штатных единиц. "У нас только один кассир, - сообщила она. - Он не может обслуживать пассажиров, продавая билеты, и в то же время по телефону давать справки. Тем более сейчас, когда у нас такой наплыв пассажиров”.
На вопрос о том, обращалось ли руководство станции с просьбой к руководству о введении дополнительной штатной единицы для справочной службы, замначальника станции заметила, что сегодня стоит опасаться сокращения штата, а не надеяться на его увеличение. Ответ, безусловно исчерпывающий, но ровенчанам, судя по всему, придется по-прежнему топать на вокзал, чтобы узнать о расписании поездов и наличии билетов. Нередко случается и так, что за билетиком приходится ходить не один раз…
Есть еще надежда на то, что вопросом озаботится местная власть. Согласитесь, руководству города на своем уровне гораздо проще договориться с железнодорожным начальством. Ну а мы, горожане, могли бы даже "скинуться" на телефонный аппарат для станции, если у ДонЖД средств нет. Многие, кстати, согласны.
|