«В одном из строительных магазинов города мы недавно купили гидробокс. Но когда стали его собирать, обнаружилось, что инструкции к нему нет. Зато в самом магазине нам предложили услуги сборщика, которые стоят от 300 до 500 гривен (в зависимости от стоимости самого бокса). Должна ли быть инструкция к подобного рода товарам? Может, в магазине ее специально не положили, чтобы покупатели платили сборщикам?»
О. Петренко.
От "ВР”. За комментариями мы обратились к начальнику отдела по защите прав потребителей, торговли и бытового обслуживания Елене Гришиной. Она рассказала, что в соответствии со ст. 15 Закона Украины «О защите прав потребителей», продавец обязан предоставить покупателю инструкцию. Причем, в соответствии с постановлением КМУ №506 от 11.04.2002 г., она должна быть на понятном покупателю языке. В нашем случае - на украинском или русском. Так что, уважаемые ровенчане, если вы приобрели товар, воспользоваться которым без инструкции сложно, требуйте ее у продавца.
|