Главная » 2011»Июнь»14 » ДАВАЙТЕ ВСТРЕТИМСЯ ВДОЛЬ ДОРОГИ, А НЕ ПОПЕРЕК
ДАВАЙТЕ ВСТРЕТИМСЯ ВДОЛЬ ДОРОГИ, А НЕ ПОПЕРЕК
09:40
Акцию по перекрытию дороги в Киевском пока перенесли. А что
потом?
11 июня в исполкоме городского совета решали, как обойтись
без таких крайних мер и, наконец, решить проблему жителей улиц, расположенных
вдоль объездной дороги в микрорайоне Киевском. Напомним, 30 мая жители улиц
Крайней, Шахтерской дивизии и 2 Киевской обратились к городской власти с письмом.
Они требуют запретить проезд по этим улицам грузовых автомобилей, которые
перевозят уголь.
Свои требования жители объясняют тем, что дорожное полотно
не выдерживает таких нагрузок, как и дома – в них появляются трещины,
нарушаются фундаменты, перекрытия и т.д. В письме жители предупреждают, что в случае
невыполнения их требований они заблокируют проезд по их улицам для
большегрузных автомобилей.
На письмо жителей откликнулись. Прежде всего милиция. По
инициативе руководства Ровеньковского горотдела и городской власти в субботу,
11 июня, в исполкоме городского совета была организована встреча с инициативной
группой жителей мкр. Киевского. Во встрече принимали участие руководство
отделения ГАИ по обслуживанию г. Ровеньки, представители Облавтодора и
Антрацитовского ДЭУ.
МИЛИЦИОНЕРЫ ВРАЗУМЛЯЛИ
Стражи порядка популярно объяснили, под какие статьи
административного и уголовного кодексов попадают действия, которыми они
пытаются решить свои вопросы. Около десятка статей о нарушении порядка
организации и проведения митингов и собраний, самоуправстве, сопротивлении
представителям власти и организации массовых волнений. От десяти до тысячи
необлагаемых налогом минимумов доходов и до 8 лет лишения свободы. «Милиция
надеется на благоразумие граждан», - такими словами резюмировали
правоохранители.
ГАИШНИКИ ОБЪЯСНЯЛИ
Начальник отделения городской автоинспекции Сергей Коваленко
на требования жителей запретить движение по улицам Киевского большегрузного
транспорта объяснил, что сделать это невозможно. «Я работаю только в правовом
поле», - сказал он. Правовое поле ГАИ, как выяснилось, не запрещает грузовому
транспорту ездить по дорогам. При условии, что он зарегистрирован в ГАИ. А
ограничение в 38 тонн… В Ровеньках нет весовой, чтобы можно было определить,
что грузовик весит больше и не может ездить по городским дорогам. В Службе
автодорог весовая есть, организовать, чтобы она работала хоть иногда в
Ровеньках, в принципе можно, но кто будет этим заниматься?.
ГОРОДСКАЯ ВЛАСТЬ ОТКРЕЩИВАЛАСЬ
То, что объездная дорога находится в областном подчинении и
поэтому возможности ремонтировать ее на городские деньги нет, говорилось уже
неоднократно. Перескочили на эту тему и на этой встрече. Подзабыв о цели
встречи, снова начали спорить, кто должен ремонировать объездную дорогу. Замначальника
по строительству Службы автодорог Иван Мальцев заявил, что из 8 км только 6 – областные. Чьи
оставшиеся 2 км?
Это, как заявил представитель Службы автодорог, нужно выяснять, ведь город их
ремонтировал раньше.
Доводы о том, что «ваш же транспорт ездит и разбивает эту
дорогу и мешает жить людям и вам нужно заниматься этими проблемами, а не на
Облавтодор вину перекладывать», разбились о встречные доводы представителей
городской власти. «Чей это транспорт? – вопрошал ровеньковский городской голова
Александр Есенков. – Мой? Или кого-то, кто сидит за этим столом?» Спор,
завязавшийся после того, как Иван Мальцев напомнил городской власти об
ответственности как за деятельность на территории горсовета, так и за
бездеятельность, закончился репликами мэра «Подскажите пункты законов».
Дорожников упрекали в том, что не ремонтируют разбитые
дороги. Те. В свою очередь, говорили о том, что это дело городской власти
разобраться с тем, кто разбивает дороги на их территории, а они зависят от
финансирования и если денег нет, то и ремонтов тоже нет. В прошлом году, как
сказал замначальника Службы автодорог, из запланированных 1603 км смогли
отремонтировать только 42 км.
ГАИ отрезало, что транспорт, который зарегистрирован, не
считается технологическим и поэтому может ездить по дорогам общего пользования.
Тем более, что ограничение в 7 тонн на ось, предусмотренное, как прозвучало, в
Правилах грузовых перевозок, не нарушается, когда грузовик, например,
пятиосный.
По ровеньковским дорогам идут транзитные большегрузы,
утверждают городские власти. К Ровенькам отношения никакого не имеют, зато
дороги портят. Запретить им ездить никто не может: ни ГАИ, ни милиция, ни городская
власть.
УСПОКОИЛОСЬ ЛИ СЕРДЦЕ?
Жителям, которые собрались перекрывать дорогу, ровеньковский
мэр Александр Есенков пообещал, что во вторник попытается встретиться с
губернатором и решить их проблему. «Давайте встретимся вдоль дороги, а не
поперек», - предложил он.