Понедельник, 29.04.2024, 11:14
Приветствую Вас Гость

ВПЕРЕД-РОВЕНЬКИ



Каталог статей

Главная » Статьи » СОЦИУМ

ПОКА ВЛАСТЬ РАЗБИРАЕТСЯ...

За комментариями к ситуации на городских маршрутах, а если точнее, то по маршруту №2 "Кв. Гагарина - Ольго-Михайловка" мы обратились к начальнику управления экономики и коммунальной собственности Ю.Г. Скрипченко. "Предоставляет услуги перевозчик, - заявил Юрий Григорьевич, - он и должен предоставлять цены на свои услуги. Откуда нам, исполнительной власти, брать цены на пассажирские перевозки? Их должен рассчитывать субъект хозяйствования, учитывая свои затраты и рентабельность, то есть, запланированную прибыль. В исполком перевозчик должен прийти уже с этими расчетами и документами, удостоверяющими затраты (чеками, справками). Управление экономики проверяет эти документы, сравнивает затраты перевозчика со среднестатистическими ценами на ГСМ и др., и уже после этого передает в облгосадминистрацию, потом - в министерства транспорта и экономики. Другой вопрос - сколько времени займет вся процедура согласования, но начинать этот процесс должны перевозчики. Менять маршруты? А как же с заключенными договорами? (Напомним, что перевозчики предложили объединить рентабельный и нерентабельный маршруты, как это было еще в советское время - автобус №115, который ездил от пос. Дзержинского до 1-2 "Ровеньковской"). Перевозчик должен отработать сроки, указанные в договоре, а уже при заключении новых можно будет изменять маршруты".

"Мы уже несколько раз встречались с перевозчиками, - сказал первый заместитель городского головы А.В. Тимошенко, отвечая на вопросы корреспондента "ВР" по проблемам на городских маршрутах и конкретно на маршруте №2. - Пройдет тендер - будем делать дороги. Знаю, что ровенчане уже смирились с тем, что стоимость проезда подорожает, только инициатива о повышении должна исходить от перевозчиков. Опять проблемы на маршруте №2? Будем разбираться прямо сейчас".

Но не было бы поздно разбираться, ведь некоторые перевозчики, работающие на этом горемычном маршруте №2, уже подумывают о том, что им придется продавать свои автобусы - так дешевле. "На этом маршруте я отработал три года, - рассказывает перевозчик Андрей Лозыченко (жители Алмазного, кстати, очень хорошо отзываются о нем: работает по графику, не наглеет). - За эти три года я так и не смог выплатить кредит за свою "Руту". Взял ее под долларовый кредит, "влетел" на нем, когда доллар поднялся, на 40 тысяч. А на маршруте только и делай, что всем плати: налоги, сборы, штрафы (штраф за стоячих пассажиров в микроавтобусе - 540 грн). 150 гривен обходится только заправка на день. А сидячих мест у меня - 16, делаю 6 кругов по маршруту. За три года поменял три "чулка" (моста), а он стоил 3 с половиной тысячи, а сейчас - почти 5. Захотел поработать сам - вот что получилось, работаю на обслуживание машины. Так мне дешевле ее поставить в гараж или вообще продать, чтобы до конца не убить. А мне говорят, что я должен нанять экономиста, чтобы просчитать тариф на проезд и доказать, что 1 гривна - это не цена, что проезд стоит дороже".

От автора. Возникает вопрос: договорятся ли когда-нибудь власть и перевозчики? 15 июня утром я простояла на остановке возле ш/у "Ровеньковское" 40 минут. Уехала на шахтерском автобусе, который вез смену. Хотя прекрасно знаю, что транспортная инспекция вообще-то нещадно штрафует "Ровенькиантрацит" за то, что автобазовские автобусы возят горожан. Вот так…

Категория: СОЦИУМ | Добавил: rijik (17.06.2010)
Просмотров: 540 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 5
5 Dima  
0
Лина , перевозка стоящих пассажиров относятся к нарушениям правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспорта лицом, управляющим транспортным средством, так что отвечает за это водитель...другое дело как можно рассчитывать план по перевозке пассажиров с учетом стоячих мест????? почему работу экономистов АТП не проверит КРУ, прокуратура, налоговики, ведь сам плановый расчет и является основоположником всей это проблемы....

trunk - любой водитель и ГАИшник Вам скажет что на дороге все руководствуются правилами дорожного движения, так что админ кодекс тут абсолютно не при чем.....вот я только не пойму , в правилах пишеться "Перевозка водителями транспортных средств, которые работают в режиме маршрутных такси, пассажиров сверх максимального количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства или определенного в регистрационных документах на данное транспортное средство, а также перевозка водителями транспортных средств, которые осуществляют междугородные или международные перевозки, пассажиров, количество которых превышает количество мест для сидения, предусмотренное технической характеристикой транспортного средства или определенное в регистрационных документах на данное транспортное средство", из этого получаеться, что штрафовать за сам факт наличия стоячего пассажира могут только водителей междугородних автобусов, т.е. останавливая даже городской автобус со стоячими пассажирами, ГАИшник должен пересчитать всех стоячих пассажиров и если их не больше количества указанной в
тех.документации штрафовать не за что.....
по поводу утверждения тарифов - вспомните как у нас утверждали тариф на воду - без области, институтских расчетов....и самое интересное что они до сих пор действуют и никто за их отмену и не говорит.....а ведь Тимошенко говорил......да что он только не говорил.....


4 trunk  
0
Местная власть, в частности господин Скрипченко изначально неискренни, говоря что никто из перевозчиков не предоставлял экономически обоснованные расчеты. От первоисточника известно, что для того чтобы утвердить новый тариф на проезд необходимо пройти кучу инстанций, в частности сначала согласовать его в местном горсовете, после этого в обладминистрации и после их согласия согласовать в министерстве транспорта, в котором однозначно ответят типа "считаем повышение тарифов нецелесообразным...." Корреспонденты, поинтересуйтесь у пана Скрипченко данным порядком, я уверен он подтвердит. А что каксается составления протоколов в отношении водителя - смотрите Админкодекс, там всё написано

3 Лина  
0
Если водителя штрафуют за стоячие места, то как ему привезти план более 600 грн.? Кто здесь виноват, водитель? Если бы у него не был такой план, он взял бы по местам и поехал. Но это никому не выгодно. Так что здесь палка двух концов, а штрафы платит водитель.

2 Dima  
0
Лина, Вы немножко не правы, по поводу штрафа водителю - на дороге за все что происходит с транспортом отвечает водитель....

хотелось бы заметить что маршрут Дзержинка - 1-2 Ровеньковская появлялся еще в 2000г(когда еще вводили оплату по выходу), тогда автобусы ехали полные с Дзержинки и те кто ехал с кварталов тоже не могли уехать на 1-2....по моему АТП нужно полностью отдать маршрут 1-2 - Гагарина(т.е. то количество машин сколько требуеться для нормального пассажирооборота), в обмен на их работу на Спорттоварах.

а на счет дорог Вы абсолютно правы, но мне кажеться что у руководства города есть огромное желание хапнуть от той суммы которая планируеться на ремонт дорог и пока они не придумают как это слделать ремонт не начнеться....


1 Лина  
0
А кто такое сказал что ровенчане согласны на то что проезд подорожает? А если ещё водитель будет возить пассажиров только по местам, тогда водителю, конечно, не справиться с тем планом что ему устанавливают. Зарплата у водителй АТП 10956 минимальная (884грн), а вот штраф 540 грн. за стоячих пассажиров. Так почему АТП план ставят такой что нужно возить "селедку в бочке" а не людей. И стоит вопрос, почему штрафы пишут на водителя а не на АТП. Конечно так проще, причем АТП? Здесь автор вспомнил советские времена, в советские времена водитель получал нормальную зарплату, а сейчас минимальную и требовать от водителя нормальной работы трудно. Но вся проблема в том что чиновники исполкома не хотят заниматься этими вопросами. Им принеси все на блюдечке, а у самих наверно мозгов мало все просчитать и доказать. Но сначала пусть проведут ремонт дорог и транспорт нужно будет реже ремонтировать. Так что свою беспечность не нужно сваливать на другие плечи. А так же нерентабельный маршрут , вот и перечисляйте некоторую сумму на этот маршрут, а не за счет пассажиров.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
ПРОБЛЕМЫ [11]
СОЦИУМ [36]
ОФИЦИАЛЬНО [3]
СПОРТКАЛЕЙДОСКОП [7]
Поиск
Наш опрос
КАКУЮ ПРОБЛЕМУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДОЛЖЕН РЕШИТЬ ГОРОДСКОЙ ГОЛОВА?
Всего ответов: 31
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz