До недавнего времени проблемы, с которыми обращались граждане на прием к городскому голове Александру Есенкову, в основном касались текущих крыш, затопленных подвалов и мусора. Сейчас к этому паречню добавилась вода. И сложность не только в ее фактическом отсутствии в разных районах города, а в том, что игнорирование законов стало плохой традицией для "Луганскводы”. Обращения двоих из восьми ровенчан, пришедших на прием 13 мая, стали прямым тому доказательством.
Одинокая, парализованная женщина уже три года живет без воды – ее отрезали якобы за доги за полив. Решением аппеляционного суда еще 22 ноября 2012 года действия «Луганскводы» признаны незаконными, но водоснабжение служба возобновлять не спешит. «Решение суда для них не документ, а мы – не люди», - жалуется дочь пенсионерки. Городской голова проникся проблемой, пообещал взять дело под контроль и лично отправить письмо в прокуратуру. А вот следующий факт мэр оставил без участия. На свой вопрос, о том за чей счет необходимо проводить поверку водомеров ровенчанин получил два ответа. Начальник "Луганскводы” Юрий Ткачук уверен - за счет абонентов, а секретарь общественной организации "Ровенчане” воспративился - за счет предприятия. Все дело в том, что согласно Закону Украины «О метрологии и метрологической деятельности» поверка счетчиков должна осуществляться за счет предприятия, предоставляющего услугу, например, водоснабжения. Но на деле эту процедуру оплачивают граждане, и только из-за того, что подписали договор, в котором обязались поверять водомеры за свой счет.
Таких фактов пренебрежения законодательством и проблемами потребителей со стороны "Луганскводы” достаточно, о них можно услышать повсеместно. На этом предприятии с трудом реагируют на жалобы ровенчан. А потому они вынуждены искать правды у ровеньковского градоначальника.