Пятница, 03.05.2024, 00:23
Приветствую Вас Гость

ВПЕРЕД-РОВЕНЬКИ



Каталог статей

Главная » Статьи » ПРОБЛЕМЫ

ЦАПИ ВІДБИВАЙЛО?..

ЧТО ИМЕЕМ

Чем живет человек? Кров над головой, хлеб насущный, средство передвижения, мирное небо и тихий погост. Все! Нет, конечно, у человека еще много других интересов, но вышеперечисленные невозможно исключить из перечня жизненно необходимых.

Казалось бы, всяк взявшийся обеспечивать человеку вот эти самые блага, должен по идее процветать. Ан нет! Но почему? ...Приходят и уходят первые руководители города и их заместители. Со славой или без. Они на виду, и все синяки и шишки достаются только им. К примеру, нынешний первый заместитель городского головы советует перевозчикам изучить реакцию ровенчан на повышение тарифа на проезд, не будут ли они против. Или требует от перевозчиков экономически обосновать стоимость проезда. Вот вам и синяки, вот вам и шишки! Да против мы, но шоком для нас это не станет, как не стало повышение тарифов проезда на пригородных маршрутах. Только обосновать его обязана мэрия, а не перевозчики. Ну разве это не пахнущая плесенью советская бюрократия? Но если первых еще можно понять - несут огромный груз ответственности, такие ляпы не избежны, то настоящих "кардиналов" исполнительного комитета мы просто не знаем. Эдакие "серые кардиналы”, пересиживая уже которого мэра, уходят с почетом на пенсию, оставаясь неизвестными и незаметными, и в то же время непосредственными виновниками всех процессов, связанных с жизнедеятельностью города...

Начальник управления экономики и коммунальной собственности горсовета Юрий Григорьевич Скрипченко - самый "кардиналистый кардинал". Именно в его управлении находится горемычный транспортный отдел. Именно при нем количество перевозчиков сократилось с 90 до 20. Да и те бросят заниматься этим неблагодарным бизнесом. Да и как можно сводить концы с концами, при нынешнем отношении власти к перевозчикам. Пресловутый экономический расчет. Пожалуйста! Маршрут "Кв. Гагарина - п. Ольго-Михайловка”. Автобус "Антошка" стоимостью 240 тыс. грн. Вместимость - 17 мест. Шесть рейсов. Полная загруженность по местам (перевозка 1-2 пассажиров перекрывается в часы пик стоящими, входящими, выходящими). За смену 204 человека, ни одного льготника. Касса - 204 грн.

Топливо 20 л х 6,70 грн = 134 грн. Погашение кредита 240000: 5 лет = 48000: 365 дней = 131 грн в день плюс 40% банковских - 52 грн, всего 183 грн. Зарплата водителю - 100 грн в день, амортизация автобуса - не менее 100 грн в день, плюс налоги, бухгалтерия, ежеквартальный техосмотр. Касса - 204 грн, расход - почти 600 грн. Можно так делать бизнес? Нет! Что делают перевозчики? Не откладывают деньги на амортизацию (гробят автобусы), уменьшают зарплату водителю (теряют водителей), "растягивают” интервал движения по маршруту, накапливая пассажиров на остановках и перевозя их в режиме "битком". Плохо всем: и нам, пассажирам, и им, перевозчикам. При этом власть заняла позицию стороннего наблюдателя, ставя в вину одним непрофессионализм и стремление к наживе, другим - продолжительность жизни (уж очень в городе много льготников - аж 30 тыс. человек).


ЧТО МОГЛИ БЫ ИМЕТЬ

Вот поэтому господин чиновник и отправляет всех 30 тысяч льготников в одну поездку в день, т.е. безвозвратно! Уехал из дома и не вернулся! Ведь вернуться в этот же день - значит увеличить расходы из бюджета на компенсацию с 12 млн. грн вдвое до 24 млн. грн. И этого не могут посчитать в управлении. Но ведь в бюджете города ни 24, ни 12 млн грн для этих целей нет, есть от силы 4-6 млн. Так не будет ли честнее объявить гражданам, что задекларированная государством льгота недофинансируется и выход один - ввести талоны для льготников. Что изменится? Льготой воспользуется конкретный человек, а компенсацию получит предоставивший услугу перевозчик. Не секрет, что львиную долю льготников составляют "просто" пенсионеры. Но не стыдно ли выйдя на пенсию в 40 или 50 лет и имея эту самую пенсию в несколько тысяч гривен, не оплачивать проезд? Такая категория льготников пусть оплачивает проезд. Талоны же следует выдать действительно больным и немощным, одиноким, оставшимся без родственников, людям преклонного возраста. Для них как раз и хватит 4-6 млн. грн, имеющихся в бюджете для компенсации по льготным перевозкам.

В назревающем транспортном коллапсе есть только один виновник - чиновник, возглавляющий управление экономики и коммунальной собственности горсовета. Заложник системы! Это с молчаливого согласия городского управления областное управление переводит городские маршруты в разряд пригородных, с его молчаливого согласия пригородные маршруты начинаются не на автовокзале (что удобно нам, но незаконно и снижает рентабельность городских маршрутов), это с его молчаливого согласия в городе появился монополист пассажирских перевозок.


ЧТО ДЕЛАТЬ?

Изобретать велосипед нет никакой необходимости. Все уже придумано до нас. Бери и внедряй! Но для начала просто исполняй свои обязанности. Что же обязано делать городское управление (транспортный отдел), но не делает? Продумать количество маршрутов движения, количество и пассажировместимость марки автобусов, начало и окончание движения городского транспорта (как правило с 5 утра до 23 часов вечера), рассчитать и обосновать тарифы на проезд, организовать работу диспетчерских пунктов по контролю исполнения графика движения, обустроить площадки отстоя автобусов с пунктами питания и туалетами для водителей, проверять ежедневно состояние автобусов и водителей на маршруте в течение смены с помощью мобильной группы, продумать способ компенсации предоставляемых государством льгот, одним словом - работать! И работать так, чтобы не останется один, совсем один начальник управления экономики и коммунальной собственности горсовета и мы - сто тысяч ровенчан и гостей города, бредущих пешком с 1 грн в кармане на проезд!..

Владимир Тахтамыш.

Категория: ПРОБЛЕМЫ | Добавил: rijik (17.06.2010)
Просмотров: 610 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 6
6 Dima  
0
Лина, по поводу того что необходимо пересматривать группы населения которые пользуются льготами - это естественно, но эта тема требует отдельного разговора и скорее всего первоочередного, так сказать нужно для начала определить кто должен пользоваться льготами, а потом будет проще найти принцип работы самого механизма предоставления льготы.....

Ильфова-Петрова - Вы как то в своих комментариях учили людей правилам выражения своих мыслей, так вот и Вас тоже стоит просветить, для Вас это конечно может быть большой новостью, но мэрии у нас в городе НЕТ, есть горсовет, аппарат исполнительного комитета горсовета, самостоятельные отделы и управления, но МЭРИИ НЕТ......так что кроме чтения умных книжек я бы Вам советовал еще иногда "спускаться на землю" и читать что нибудь попроще трактатов и танка...


5 trunk  
0
1 Ильфова-Петрова (17.06.2010 15:56)
И почему вы еще не в мэрии? Или "каждый мнит себя стратегом, бой ведя со стороны"

Как говориться "лицом не вышли" :-) А.В. Т. давно себя видел в кресле если не мэра то как минимум его первого заместителя, а тут как раз политическая ситуация сложилась.... А остальные только со стороны... Не зовут :-)))

4 Лина  
0
Дима, у нас слишком много льготников, поэтому бесплатный проезд должен быть только тем у кого минимальная пенсия ну и конечно ветераны войны, их уже осталось единицы. А то что АТП 10956 получает возмещение а остальные нет, это точно. А кому выдавать льготные карточки, это вопрос решаемый. Но только нужно решать местной власти, а не ждать когда у кого то закончится договор. Одни отговорки.

3 Dima  
0
При таком отношении исполкома, по моему, самое лучшее решение это выдача льготникам проездных билетов, которые в конце месяца перевозчики будут сдавать для обналички в исполком, а выдавать их должны квартальные. Тогда все(перевозчики) будут равны, а то получается льготников должны возить все , а когда дело касается возмещения , оказывается только избранные ее получают.

2 Лина  
0
Я почти во всем согласна с автором статьи, кроме пенсионеров, насколько я знаю простого пенсионера бесплатно не возят. Я задавала этот вопрос Узеринову, и он с трудом ответил, что нужно посмотреть в автобусе у водителя выписку, кто пользуется бесплатным проездом, потому что это устанавливает исполком. Я не согласна с тем что ветераны труда должны ездить бесплатно, они работали, зарабатывали себе зарплату, пенсию, а теперь водитель должен оплачивать их проезд. А вот насчет пенсионеров у которых минимальная пенсия, на которую действительно трудно прожить, можно решить вопрос с пенсионным фондом и этим людям выдать проездные. А вот у кого, действительно пенсия более 1000грн могут и оплачивать проезд. Просто все вопросы нужно решать , думать не только о своих благах и спокойствии, а о людях. А не можешь или не хочешь решать эти вопросы- уйди. Не справляешься.

1 Ильфова-Петрова  
0
И почему вы еще не в мэрии? Или "каждый мнит себя стратегом, бой ведя со стороны"

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
ПРОБЛЕМЫ [11]
СОЦИУМ [36]
ОФИЦИАЛЬНО [3]
СПОРТКАЛЕЙДОСКОП [7]
Поиск
Наш опрос
КАКУЮ ПРОБЛЕМУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДОЛЖЕН РЕШИТЬ ГОРОДСКОЙ ГОЛОВА?
Всего ответов: 31
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz