РОВЕНЬКОВСКИЙ РМЗ НАЛАДИЛ ПРОИЗВОДСТВО БЕЗОПАСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ ДЛЯ ШАХТ ДТЭК - 19 Ноября 2013 - ВПЕРЕД-РОВЕНЬКИ
Среда, 07.12.2016, 12:36
Приветствую Вас Гость

ВПЕРЕД-РОВЕНЬКИ



Главная » 2013 » Ноябрь » 19 » РОВЕНЬКОВСКИЙ РМЗ НАЛАДИЛ ПРОИЗВОДСТВО БЕЗОПАСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ ДЛЯ ШАХТ ДТЭК
РОВЕНЬКОВСКИЙ РМЗ НАЛАДИЛ ПРОИЗВОДСТВО БЕЗОПАСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ ДЛЯ ШАХТ ДТЭК
14:18

Почти пять миллионов гривен вложил ДТЭК в модернизацию РМЗ. Полученные инвестиции  позволят ремонтно-механическому заводу выполнять заказы угольных предприятий ДТЭК

 

По словам директора ремонтно-механического завода ДТЭК Ровенькиантрацит Юрия Козачанского, в настоящее время на заводе приступили к реализации двух масштабных инвестиционных проектов общей стоимостью почти пять млн грн. Для этого на заводе созданы два производственных участка: по изготовлению металлоарочной крепи и по выпуску элементов монорельсовой дороги.

В приобретение комплекса для производства металлоарочной крепи ДТЭК инвестировал  3,5 млн грн и около миллиона – в материалы и приспособления для изготовления монорельсовой дороги.

 

Металлоарочная крепь. Механизация

Юрий Козачанский рассказал, что до недавнего времени металлоарочную крепь, которую используют в работе угледобывающие предприятия, изготавливали как на шахтах ДТЭК Ровенькиантрацит, так и на РМЗ, но в малом количестве и вручную. «Теперь, благодаря вложениям инвестора, мы будем изготавливать крепь централизованно на современном оборудовании, что не только существенно облегчит труд наших специалистов, но и даст возможность нарастить объемы производства. Теперь за смену мы сможем выпускать более 150 комплектов крепи. Работая в две смены, мы сможем полностью покрыть потребности предприятий ДТЭК Ровенькиантрацит, ДТЭК Свердловантрацит, а при поступлении заказов - и других предприятий ДТЭК», - говорит Юрий Александрович.

В частности, инвестиции предприятие направило на приобретение двух гибочных машин, двух новых мостовых кранов грузоподъемностью 10 и 12,5 тонны, установку механизированной линия по изготовлению крепи, а также на оборудование склада для хранения спецпрофиля.

 

Монорельсовая дорога. Перспективы

Монорельсовый  транспорт уже используется на некоторых угледобывающих предприятиях ДТЭК как аналог привычного для шахт ДТЭК Ровенькиантрацит наземного внутришахтного транспорта. Монорельсовая дорога внедрена, например, в ДТЭК Павлоградуголь и на шахте Должанская-Капитальная ДТЭК Свердловантрацит.

Директор РМЗ отмечает, что у подвесной монорельсовой дороги много преимуществ. Прежде всего, с ее применением повышается уровень безопасности труда шахтеров – вагоны крепятся к верхней части металлического арочного крепления, горнякам не приходится использовать лебедки, канаты, нет надобности в настилке рельсового пути. А еще обеспечивается высокая скорость транспортировки людей и оборудования.

И ближайшем будущем элементы дороги – монорельсы по 2-3 метра длиной - будет выпускать именно ремонтно-механический завод ДТЭК Ровенькиантрацит. По словам его директора Юрия Козачанского, заключены договоры на поставку комплектующих изделий, они уже начали поступать на предприятие.

Более того, специалисты немецкого завода «Scharf», которые будут производить для дороги локомотивы, маневровые приспособления, грузоподъемные средства, обучили работников завода теории и практике ведения сварочных работ. Уже выпущены первые комплектующие для монорельсовой дороги, которые пройдут сертификацию. Заказы у завода уже имеются - в 2014 году специалистам РМЗ предстоит изготовить 20 км такой дороги для тех трех шахт ДТЭК, где монорельсовая дорога уже используется. В перспективе, с целью создания более безопасных условий труда, руководство ДТЭК планирует перевести на монорельс и другие шахты.

Просмотров: 535 | Добавил: rijik | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
КАКУЮ ПРОБЛЕМУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДОЛЖЕН РЕШИТЬ ГОРОДСКОЙ ГОЛОВА?
Всего ответов: 23
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2016 | Сделать бесплатный сайт с uCoz