Сегодня, 26 августа, местная власть решала, кому дать «автобусное»
место под солнцем на маршруте №3-а «Кв. Молодежный – ул. Благовещенская».
Заседание конкурсного комитета по определению автоперевозчика на городских
автобусных маршрутах общего пользования провел первый заместитель городского
головы Александр Викторович Тимошенко. На маршрут №3-а был заявлен аж один
претендент – Дмитрий Игоревич Кравец. Он, собственно, и стал победителем. Еще
два претендента-автоперевозчика на маршрут №2 «Кв. Гагарина – пос.
Ольго-Михайловка» отказались от участия в конкурсе. Один из них принял такое
решение во время заседания конкурсного комитета. Так что, уважаемые ровенчане,
видимо, нам предстоит по-прежнему простаивать на остановках в ожидании чуда -
маршруток в микрорайон Алмазный и на ½ «Ровеньковскую».
Действительно, цены на бензин особо не дорожали. А поведение водителей, которые "удавятся" за каждый рубль? И друг другу, за то. что один выехал раньше другого или обогнал морды бьют? Я согласна платить вместо 1 гривны 3, но только в том случае, когда при входе в автобус меня обилечивает опрятно одетый, вежливый водитель (в униформе было бы еще лучше), в салоне чисто и красиво, а в место "блатняка" звучат шедевры инструментальной музыки или вместо этого маршрутное телевидение. А еще этот самый водитель не ругается матом на протяжении пути и не разговаривает по мобилке, и уж совсем из мира фантастики - уважительно относиться к пожилым и не курит!
Каждый рубль - это зарплата водителя. Интересно как бы Вы отнеслись к тому, что Вам недоплатили за каждый день работы по 1 грн, т.е. 30 грн в месяц. Наверное возмущались бы. А таких желающих проехать "на халяву" масса.
А сколько по Вашему они имеют?? Интересно а кто нибудь вникал в этот вопрос. Элементарные расчеты показывают следующее: 1. Договор с перевозчиком исполком заключает максимум на 3 года поэтому на следующий конкурс есть шанс "пролететь" 1.1. На конкурс принимаются автобусы с пассажировместимостью не менее 20 мест а это только "Рута" стоимостью 150000грн, "Антон" - 205000грн, I-VAN - 270000грн, Богдан - 350000грн. Это без учета расходов на регистрацию а это еще 15-20 тысяч. 1.2. Для участия в конкурсе необходимо как минимум 2 таких автобуса (примеры когда из-за несоответствия резервного автобуса человек не прошел конкурс имеются.
Итого: 160000грн/36 месяцев=4,444грн необходимо в месяц заработать только для того чтобы окупить чистую стоимость автобуса. Добавьте сюда расходы на зарплату водителей, ремонт, амортизацию, страховки, налоги и т.д. И это при условии что автобус не разу серьезно не сломается. Расчет приведен на примере самого дешевого автобуса, кому интересно по другим посчитайте сами. Так что слухи о сверх прибылях перевозчиков мягко говоря слегка преувеличены. Эту тему знаю досконально цифры взяты не из потолка
Скоро у нас должен появиться муниципальный автобус, хотелось бы надеяться, что столь хорошее начинание продолжится, и тогда ни от какого Скруджа зависеть не придется.
Интересно из каких источников информация??? И куда исполком его приткнет?? К какому автопредприятию?? И как это один автобус решит проблему??? Боюсь это только Ваши мечты
Простите, а кто "они тянут"? Ведь цены должны рассчитать те, кто оказывает услуги, это же прежде всего в их интересах. Я не думаю, что в Бердянске перевозчикам стоимость тарифа рассчитывал исполком, я честно говоря, не понимаю наших предпринимателей, речь о том, что они должны дать расчеты, идет с мая, по-моему... Я думаю, дело кончится тем, что к нам придет какая-нибудь фирма из Донецка или из Луганска и займет эту нишу, а они потом будут орать, что местная власть ничего не делает для развития предпринимательства в городе. Куда смотрит городская ассоциация предпринимателей?
Мне кажется, принять решение о подорожании проезда городской власти не просто. Возможно, автоперевозчики просто устроили саботаж, чтобы получить сврхприбыль. Живут они лучше шахтёров, ездят на дорогих авто, а работа - с шахтерами не сравнить, и по риску, и по нагрузке. Надо вместе всё изучить, реальны ли аргументы перевозчиков. Ведь бензин-то особо не дорожал в последнее время. Вот будут покупать муниципальный транспорт, будет лучше. Давно надо было это делать, а то предыдущие мэры только по заграницам ездили.
право выбора было предоставлено, когда микроавтобус-такси за 2 грн вечером совершал перевозки - оказалось что нашим людям хочеться за 1 грн через каждые три минуты....
Надо вообще цены отпустить - как такси - там же никто не регулирует - свободная конкуренция. А люди на остановках сами решат на чем ехать - час ждать за 1 грн или за 3 через 3 минуты. Дайте выбор людям, а не исполкомовским чиновникам
если все дела в повышении цены на проезд так почему они тянут. Сказали бы людям честно - сегодня проезд дорожает, но зато не будете стоять на остановках по часу