Из-за этого «ПриватБанк» неделю не принимал у ровенчан
платежи по квартплате.
Как рассказали «ВР» в абонентской службе КП «СРЖК», предприятие
предоставило банку ошибочные данные по расчетному счету. Нам стало известно,
что ошибку допустили при переоформлении документов на нового начальника
предприятия. Но якобы вчера коммунальщики исправились и отправили «правильный
счет». Тем не менее, еще сегодня в «ВР» обратился житель квартала, который не
смог оплатить квартплату в «ПриватБанке». Начальник коммунального предприятия
Владислав Цупко вместе с абонентским отделом уверяют, что платежи уже должны принимать и деньги должны «пойти».
Такие ошибки непростительны. Тем более для предприятия,
котороенаходится в сложном финансовом
положении. Ведь не секрет, что «СРЖК» не рассчиталось пока ни с долгами по
зарплате, ни с платежами в Пенсионный фонд.
Можно только представить, сколько квартиросъемщиков за
неделю отказались повторно выстаивать очередь, чтобы оплатить услуги «СРЖК». В
абонентский отдел КПобратились только
два человека – им предложили оплатить услуги в кассе предприятия. Такой вот
сервис и «желание» вывести предприятие с долговой ямы.