Четверг, 28.03.2024, 23:05
Приветствую Вас Гость

ВПЕРЕД-РОВЕНЬКИ



Главная » 2011 » Июнь » 14 » ДАВАЙТЕ ВСТРЕТИМСЯ ВДОЛЬ ДОРОГИ, А НЕ ПОПЕРЕК
ДАВАЙТЕ ВСТРЕТИМСЯ ВДОЛЬ ДОРОГИ, А НЕ ПОПЕРЕК
09:40

Акцию по перекрытию дороги в Киевском пока перенесли. А что потом?

 11 июня в исполкоме городского совета решали, как обойтись без таких крайних мер и, наконец, решить проблему жителей улиц, расположенных вдоль объездной дороги в микрорайоне Киевском. Напомним, 30 мая жители улиц Крайней, Шахтерской дивизии и 2 Киевской обратились к городской власти с письмом. Они требуют запретить проезд по этим улицам грузовых автомобилей, которые перевозят уголь. 

Свои требования жители объясняют тем, что дорожное полотно не выдерживает таких нагрузок, как и дома – в них появляются трещины, нарушаются фундаменты, перекрытия и т.д.  В письме жители предупреждают, что в случае невыполнения их требований они заблокируют проезд по их улицам для большегрузных автомобилей.

На письмо жителей откликнулись. Прежде всего милиция. По инициативе руководства Ровеньковского горотдела и городской власти в субботу, 11 июня, в исполкоме городского совета была организована встреча с инициативной группой жителей мкр. Киевского. Во встрече принимали участие руководство отделения ГАИ по обслуживанию г. Ровеньки, представители Облавтодора и Антрацитовского ДЭУ.

 МИЛИЦИОНЕРЫ ВРАЗУМЛЯЛИ

Стражи порядка популярно объяснили, под какие статьи административного и уголовного кодексов попадают действия, которыми они пытаются решить свои вопросы. Около десятка статей о нарушении порядка организации и проведения митингов и собраний, самоуправстве, сопротивлении представителям власти и организации массовых волнений. От десяти до тысячи необлагаемых налогом минимумов доходов и до 8 лет лишения свободы. «Милиция надеется на благоразумие граждан», - такими словами резюмировали правоохранители.

 ГАИШНИКИ ОБЪЯСНЯЛИ

Начальник отделения городской автоинспекции Сергей Коваленко на требования жителей запретить движение по улицам Киевского большегрузного транспорта объяснил, что сделать это невозможно. «Я работаю только в правовом поле», - сказал он. Правовое поле ГАИ, как выяснилось, не запрещает грузовому транспорту ездить по дорогам. При условии, что он зарегистрирован в ГАИ. А ограничение в 38 тонн… В Ровеньках нет весовой, чтобы можно было определить, что грузовик весит больше и не может ездить по городским дорогам. В Службе автодорог весовая есть, организовать, чтобы она работала хоть иногда в Ровеньках, в принципе можно, но кто будет этим заниматься?.

 ГОРОДСКАЯ ВЛАСТЬ ОТКРЕЩИВАЛАСЬ

То, что объездная дорога находится в областном подчинении и поэтому возможности ремонтировать ее на городские деньги нет, говорилось уже неоднократно. Перескочили на эту тему и на этой встрече. Подзабыв о цели встречи, снова начали спорить, кто должен ремонировать объездную дорогу. Замначальника по строительству Службы автодорог Иван Мальцев заявил, что из 8 км только 6 – областные. Чьи оставшиеся 2 км? Это, как заявил представитель Службы автодорог, нужно выяснять, ведь город их ремонтировал раньше.

Доводы о том, что «ваш же транспорт ездит и разбивает эту дорогу и мешает жить людям и вам нужно заниматься этими проблемами, а не на Облавтодор вину перекладывать», разбились о встречные доводы представителей городской власти. «Чей это транспорт? – вопрошал ровеньковский городской голова Александр Есенков. – Мой? Или кого-то, кто сидит за этим столом?» Спор, завязавшийся после того, как Иван Мальцев напомнил городской власти об ответственности как за деятельность на территории горсовета, так и за бездеятельность, закончился репликами мэра «Подскажите пункты законов».

Дорожников упрекали в том, что не ремонтируют разбитые дороги. Те. В свою очередь, говорили о том, что это дело городской власти разобраться с тем, кто разбивает дороги на их территории, а они зависят от финансирования и если денег нет, то и ремонтов тоже нет. В прошлом году, как сказал замначальника Службы автодорог, из запланированных 1603 км смогли отремонтировать только 42 км.

ГАИ отрезало, что транспорт, который зарегистрирован, не считается технологическим и поэтому может ездить по дорогам общего пользования. Тем более, что ограничение в 7 тонн на ось, предусмотренное, как прозвучало, в Правилах грузовых перевозок, не нарушается, когда грузовик, например, пятиосный.

По ровеньковским дорогам идут транзитные большегрузы, утверждают городские власти. К Ровенькам отношения никакого не имеют, зато дороги портят. Запретить им ездить никто не может: ни ГАИ, ни милиция, ни городская власть.

 УСПОКОИЛОСЬ ЛИ СЕРДЦЕ?

Жителям, которые собрались перекрывать дорогу, ровеньковский мэр Александр Есенков пообещал, что во вторник попытается встретиться с губернатором и решить их проблему. «Давайте встретимся вдоль дороги, а не поперек», - предложил он.

Люди решили отложить свою акцию…


Просмотров: 688 | Добавил: rijik | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Наш опрос
КАКУЮ ПРОБЛЕМУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДОЛЖЕН РЕШИТЬ ГОРОДСКОЙ ГОЛОВА?
Всего ответов: 31
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz